Иногда я не могу встать с кровати с утра от усталости. Иногда кручу бельё в стиральной машинке несколько раз, потому что нет сил вытащить и загрузить новое. Иногда смотрю на цифры непрочитанных сообщений в мессенджере и хочу плакать. А иногда не могу плакать из-за нервного напряжения. Иногда несколько недель подряд питаюсь по вечерам всякой дрянью, потому что это меня успокаивает. Бывает такое, что я открываю ленту и скроллю ее какое-то время без цели, с пустыми глазами. Становится мне от этого лучше? Нет.
В ленте я вижу, что люди счастливые, успешные, не лежат на диване в выходные в старой футболке с грязной головой и крошками от пиццы на простынях. Не смотрят по 3 часа украинские телешоу, а путешествуют, учат третий по счету язык, реализуют коллаборации мечты, тусуются с друзьями.
Сейчас у меня период подъёма. Подъёма энергии и творчества. Осень — моё, моя. Я легко просыпаюсь, хорошо себя чувствую, когда серые облака пуховым одеялом укрывают город как заботливая мать загрустившего ребёнка.
Осенью я больше работаю, больше успеваю, я хочу больше делать, учить, слушать, знать, создавать, давать, дарить, рассказывать. Сейчас у меня подъем, но я знаю, что будет потом. Я знаю, что спады и подъемы — это нормально. Этому вирусу подвержен каждый из нас, у кого 200 подписчиков, у кого 200 000, бедный, богатый, здоровый, сильный или слабый, высокий или низкий, толстый или худой. Все мы живые, у всех бывают проблемы, неурядицы, банальная усталость, тяжесть на душе, обстоятельства, которые берут в оковы.
У всех нас бывают трудности с близкими, трудности в дружбе, отношениях, работе, бывает хандра, лень, болезни, бывает депрессия, расстройства. Всех нас любят, бросают, обвиняют, находят, ободряют, поддерживают или перестают верить в нас.
Всем нам бывает тяжело, и я хочу помнить об этом, когда найду себя с пустой коробкой из-под пиццы, уставившись в яркий экран телевизора. И вы помните, когда будете обвинять себя и корить за отсутствие сил. Все мы люди, все живые и все тонкие, словно первый лёд на озере.