Особый проект «безэмоциональность». Строжайшей секретности.
Поселение «Уилкин» стояло в гуще лесов. Некий островок счастливой жизни, правильности и гармонии.
По четвергам лучшие из лучших отправлялись в леса вылавливать неугодных. Но общество спокойно на это реагировало. Отчасти, потому что кто-то вообще не подозревал о ловле вышесказанных, а кому-то было откровенно плевать, ведь они жили в идеальном мире. И практически никто никогда не задавался вопросом, откуда появляются новые люди.
⠀
Система налаженной жизни была проста. Пойманных «неправильных» людей, людей с яркой эмоциональной составляющей помещали в специальный бокс, где они в течение суток слушали монотонный голос, который вещал о прекрасном мире, в котором они окажется, если пройдут трансформацию. Это новый Мир, где превалирует добро и гармония. После психологической процедуры-давления некоторые спокойно шли на следующий этап вступления в общество высшей расы, а некоторых приходилось вести насильно.
⠀
Далее им вшивали ген «безэмоциональности». Но действовал он на всех по-разному. Этот ген сильнейшим образом влиял на мозг, и многие люди не выдерживали, сходили с ума. Процент сумасшедших рос. И тут встал вопрос, что делать с теми, кто не прижился в обществе высшей расы.
⠀
Кен в один из обычных вечеров стал свидетелем горячего спора между двумя важными особами. Они рассуждали на тему тотального убийства не прижившихся. Вторым вариантом было строительство скрытой психиатрической станции. И вопрос стоял в том, как же возвести это здание незаметно. Так как это может посеять панику, и остальные особи станут бесконтрольными, что повлечёт крах системы.
⠀
Кен в ужасе покинул место укрытия. Придя домой, он нервно ощупывал свое тело, в поиске вшитого гена, о котором услышал а разговоре. Попытки пока не увенчались успехом, но на завтра он твёрдо решил пойти в лес. Утром он сообщил об этом Мэри. Она без единой эмоции на лице сказала, что он рискует попасть в руки к «неверным».
⠀
Вечером Кен уже активно прочесывал леса в надежде увидеться со странными особями.
⠀
Когда он ушёл Мэри? неожиданно почувствовала резкую боль в груди. Она никогда прежде такого не испытывала. Эмоции брали верх, ген переставал действовать.
Социальная фантастика.