Да, я имею далеко не малейшее желание поставить запрет на похудение.
У меня чешутся руки остановить каждого из своих клиентов, норовящего заварить очередную кашу разочарования, превращая изысканное ризотто психологических перемен сознания в дешёвую, быстрого приготовления, хрень, полуфабриката жизненных эффектов ТМ «WOW». Выдавливая в него мнимо-лживую головку надежды с чесночным привкусом на «стать счастливее, сбросив вес», я собственными глазами буду наблюдать за тем, как ты портишь блюдо с терапевтическим трюфелем убойной дозой горьких псевдо убеждений.
У меня будет всё переворачиваться внутри, меня будет разрывать на куски негодование, но я буду смиренно давать тебе легализацию на новую «граблю», на возвращение к ПЭПЭ программе, принимая тебя таким, каким ты есть: слабым, растерянным, запутавшимся.
В твоём миросозерцании – набравшимся храбрости и запустившим мельницу силы воли.
Я не хочу работать «на грязную», втихую воруя у тебя чеснокодавилку с кухни судьбы твоей. Раз ты вновь хочешь добавить остроты виновных чувств в свои «блюда дней», значит ты не готов ещё к присуждению звезды свободного выбора, жизни без блоков Мишлен.
Я не хочу быть подобным диетологам из твоего прошлого, обвиняющих тебя в том, что ты недостаточно старался и «делал всё НЕ ТАК». Я не хочу давать тебе запрет, осуждать тебя, блокируя ещё больше мозг.
Тебе нужна легализация на похудение от меня. Тебе нужно сейчас быть одобренным в этом выборе, чтобы мыслить шире, яснее, чётче, чтобы вспомнить, понять, осознать, что эта хрень не работает. И счастье обретается не так.
У всех у нас бывают эти дни. Когда мы забываем о том, что достойны только звёзд Мишлена и соглашаемся довольствоваться готовыми обедами. У всех у нас бывают эти дни, когда мы не хотим быть терпимыми к себе, когда вспоминаем на подкорке, как нас подгоняли всю жизнь, обвиняли в медлительности, слабоволии, обзывали черепахой, кричали в след «вечно с тобой так», «вечно ты», «вечно во что-то вляпаешься ТЫ, ТЫ, ТЫ…, неудачником только и называли, требовали скорости, убеждали, что нет слова «не могу», сравнивали с другими.
У всех у нас бывают эти дни, когда мы забываем о поддержке себя, принятии, о переживании, об эмпатии к себе.
У всех у нас бывают эти дни, особенно у тех, кому неведомы другие, но которые очень в них нуждаются, хоть и винят себя в потребности тёплой этой… У всех у нас бывают эти дни, и все мы достойны Мишлена.
Давай поменяем пару слов местами в этом предложении, доварим разок ризотто и скажем себе:
У всех у нас будут «свои Мишлены», а не втюханные полуфабрикаты.