Как социальные сети связаны с работой вашей мечты | | Emozen - журнал об эмоциях
Close

Как социальные сети связаны с работой вашей мечты

Все мы боимся потерять работу: 2/3 россиян считают, что в случае увольнения найти равноценную работу будет нелегко. В таких условиях правильно будет начать заранее готовиться к возможному внезапному собеседованию. Ведь при разговоре с сотрудником отдела кадров впечатление о вас может зависеть от малейших деталей: например, от вашего вчерашнего поста в соцсетях.

Публикации в соцсетях позволяют рекрутеру создать о вас более подробное впечатление, чем стерильное и выверенное резюме. Существуют ошибки, которые допускают почти все кандидаты (не цитируйте Джобса и не переусердствуйте с фотографиями из баров!), и темы, на которые вообще лучше не писать (вместо репоста из блога Навального лучше выложите фото с младшей сестрой). Теперь у вас наверняка возник вопрос: так что же тогда постить? Спокойно, все советы уже собраны в этой подборке!

Заполните информацию о себе

Определить, насколько профиль «живой», очень легко: достаточно одного взгляда на блок «Bio». Мы регистрируемся в соцсетях, чтобы рассказать окружающим о себе, поэтому у активных пользователей информационные поля будут заполнены по максимуму. Профили, в которых не написано почти ничего, настораживают работодателей. Может быть, этот кандидат — социопат и не сможет общаться с командой? А может, он почти не умеет пользоваться соцсетями и вообще далек от современности? Тогда оффер точно отправится в руки того, кто и про любимый фильм написал, и 10 тегов о своих увлечениях поставил.

Добавьте альтернативные контакты

Еще одна деталь, которая создаст доверие между рекрутером и вами — дополнительные контакты и ссылки. Здесь действует то же правило, что и в нетворкинге: успешнее будет тот кандидат, который предложит больше каналов коммуникации. Сегодня omnichannel нужно быть не только бизнесу, но и обычным пользователям. Это показывает гибкость, умение адаптироваться к разным условиям, ну и вашу digital прошаренность, в конце концов. Ссылки на Instagram, Twitter, Behance, личный блог и другие полезные ресурсы с вашим креативом приветствуются!

Подберите аккуратное фото

Сегодня юзерпиком, сделанным в приложении СуперАва или Meitu, никого впечатлить не получится. Скорее, наоборот: узоры, блёстки и нелепые надписи шрифтом Comic Sans расскажут о вас лишнее. Для главного фото в профиле лучше всего подобрать лаконичное и простое изображение. Отлично подойдет снимок, сделанный профессиональным фотографом — если же такого кадра у вас не оказалось, то и аккуратное фото со смартфона сможет помочь.

Расскажите о своих интересах

Ваши подписки, лайки, паблики и группы могут многое о вас рассказать не только друзьям, но и потенциальному работодателю. Больше информации об интересах — больше эмпатии! Подойдут самые разные факты: подписка на страницу любимого актера, стрим игры любимой команды, чек-ин на выставке модного художника и многое другое. Что будет ассоциироваться у рекрутера с вашей кандидатурой? Только вам решать! А соцсети в этом помогут!

Удивляйте

Самое важное на первом этапе отбора — выделиться. Чтобы запомниться среди десятка других кандидатов, необязательно прибегать к эпатажу или хвастовству. Есть готовая идея, берите и пользуйтесь: на своей странице в соцсетях вы можете оставить небольшой сюрприз для рекрутера. Например, селфи на фоне главного офиса компании с подписью «Эй, <название компании>, ищете крутого менеджера в свою команду? Уже иду к вам!».

Будьте открытыми и не забывайте о здравом смысле — тогда все получится и оффер мечты будет в ваших руках 😉

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close